Как в Windows 10 пользоваться виртуальными рабочими столами

Уже очень давно пользователи других операционных систем используют удобный функционал с возможностью работать в нескольких виртуальных рабочих столах одновременно. Наконец-то и в самой последней модификации Виндовс с индексом 10 это функция внедрена программистами Компании Майкрософт, чтобы сделать процесс эксплуатации пользователями новой системы более комфортным и эффективным.

В Windows 10 использование нескольких созданных рабочих столов позволяет обеспечить легкое и быстрое функционирование сразу со значительным числом запущенных одновременно процессов. Но и в случае использования лишь небольшого количества работающих приложений виртуальные рабочие столы Windows 10 тоже сильно облегчают и ускоряют работу пользователя, т. к. позволяют эффективно разграничить окна и утилиты, относящиеся к разным видам деятельности владельца компьютера.

В этой статье доступно изложена инструкция с подробным описанием действий при работе с новым функционалом «Десятки» в части управления рабочими объектами системы.

Преимущества

Грамотно с учетом специфики работы пользователя настроенный в Windows 10 рабочий стол обеспечивает значительное повышение производительности человека с оптимальным расходованием временных затрат на выполнение сложных задач, требующих комплексного подхода и систематизации.

Сегодня уже можно с полной уверенностью утверждать, что основной изюминкой Windows 10 стал именно виртуальный рабочий стол. Любой пользователь, которому хотя бы раз в жизни посчастливилось поработать в «Мак» либо в «Линуксе», точно знает, насколько это комфортно и облегчает решение многих задач.

Как управлять и использовать?

В русскоязычной версии Windows 10 эта новая фишка получила наименование – «Представление задач». В случае если у пользователя стоит англоязычный Виндовс 10, то следует искать – «Task View».

Требуется выполнить следующие последовательные действия:

  1. С целью начала работы с функцией необходимо кликнуть на значок внизу экрана с указанным выше названием.
  2. При этом отобразятся все программы, запущенные в ПК;
  3. Помимо меню с перечнем программ пользователь внизу дисплея увидит знак «+», при щелчке по которому можно будет добавить новое рабочее пространство;
  4. Затем, чтобы выполнять переключения между созданными объектами требуется применять значок «Представление задач»;
  5. Теперь пользователю доступен запуск значительного количества разных приложений в различных пространствах и при дальнейшей работе с утилитами уже не придется ждать сворачивания приложений, а только надо быстро переключиться на другой раб. стол;
  6. Если необходимо утилиту перекинуть на другой стол, то надо просто щелкнуть по мини изображению программы правой клавишей мышки и разместить в требуемое рабочее пространство;

Примечание: при закрытии одного из рабочих пространств, запущенные в нем программы автоматически расположатся в рядом расположенном столе.

Работа с функционалом через клавиатуру для быстрого управления

С целью оптимизации и ускорения работы с новым функционалом Windows 10 разработчики предусмотрели возможность использования «горячих» кнопок компьютерной клавиатуры.

С целью обеспечения быстрого доступа, к столам необходимо удерживая «Win» кликнуть «Tab».

При этом отобразится меню управления.

Здесь, как уже пользователь узнал из первого раздела этой инструкции, он может запускать любое количество виртуальных объектов, а также управлять приложениями, открытыми в них.

Чтобы создать новое рабочее пространство требуется открыть меню вышеуказанной комбинацией кнопок и кликнуть на «Создать раб. стол», но то же самое можно сделать и одновременным нажатием следующих кнопок: «Win», «Ctrl» и «D».

После выполнения этого действия Виндовс откроет еще один раб. стол и он будет активен для текущей работы.

Для быстрого переключения между созданными объектами необходимо использовать одновременный клик по следующим кнопкам: «Win», «Ctrl», «стрелка».

Закрытие одного из рабочих столов

Для удаления лишнего рабочего пространства необходимо использовать следующие кнопки на клавиатуре компьютера: «Win», «Ctrl» и «F4».

Заключение

Сначала пользователю тяжело вспоминать вышеуказанные комбинации действий или кнопок, но, как правило, очень скоро после кратного применения их на практике к ним быстро привыкают, и в дальнейшем осуществляется все полностью автоматически.

Источник: windowstune.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я Юрист
Добавить комментарий