Россияне стали внимательнее читать этикетки — ВЦИОМ

Жители России стали внимательнее относится к информации на упаковке товара.

ВЦИОМ сообщает, что 83% покупателей проверяют срок годности продуктов. Однако большинство опрошенных скептически относится к информации на упаковке. Три четверти опрошенных убеждены, что указанная там информация неточная. Всего 16% респондентов верят тексту на упаковке товара. 

Также россияне выразили готовность покупать российские продукты. Это касается мяса, рыбы и овощей.

Руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин заметил, что в последние годы россияне стали внимательнее относиться к потребляемой продукции, что является показателем роста и развития культуры потребления в стране.

Читайте iReactor в Яндексе

НА "Харьков"/Леонид Андросов

Источник: inforeactor.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я Юрист
Добавить комментарий